Недействующий

Об утверждении Положения о геоинформационной системе "Фонд пространственных данных Ленинградской области" и Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при формировании и использовании геоинформационной системы "Фонд пространственных данных Ленинградской области" (с изменениями на 3 февраля 2022 года) (утратило силу с 01.01.2023 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 10.10.2022 N 726)

____________________________________________________________________

Раздел 4 предыдущей редакции с 6 июля 2017 года считается  разделом 3 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 19 июня 2017 года N 221.

____________________________________________________________________


3. Результаты формирования ФПД


Формирование ФПД позволит:

использовать единые базовые геопространственные данные при территориальном планировании, землеустройстве, градостроительстве, кадастровом учете, оперативном управлении территориями и обеспечении жизнедеятельности населения Ленинградской области на всех уровнях государственного и муниципального управления;

снизить время и упростить процесс получения пространственных данных органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области за счет использования единой геоинформационной среды;

устранить дублирование работ по созданию базовых пространственных данных на территории Ленинградской области;

уменьшить и впоследствии исключить использование неточных и противоречивых пространственных данных;

снизить стоимость работ по инвентаризации объектов недвижимости, стоимость кадастровых работ и работ по межеванию земель;

снизить трудозатраты при выполнении геодезических работ и повысить производительность таких работ, что позволит потенциально снизить стоимость геодезических работ для потребителя;

снизить трудозатраты и сократить время на получение информации о жизнедеятельности территории, на обработку информации, на принятие управленческих решений, в том числе в кризисных ситуациях;

повысить эффективность взимания земельного налога;

повысить оперативность и эффективность принятия управленческих решений как на региональном уровне, так и на муниципальных уровнях;

усовершенствовать механизмы контроля, учета и управления имуществом, в том числе в отношении отдельных зданий и социально значимых объектов, а также рационального использования государственных и муниципальных земель.