Недействующий

Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (с изменениями на 28 декабря 2016 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11.07.2018 N 200-р)

2. Описание групп проблем
(на основании диагностики)

2.1.
Социально-экономические

2.2.
Психологические и социально-психологические

2.3.
Социально-правовые

2.4.
Педагогические и социально-педагогические

2.5.
Социально-медицинские

2.6.
Семейные

2.7.
Социально-культурные

2.1.1.
недостаточный уровень материального обеспечения

2.2.1.
нарушения в познавательной сфере

2.3.1.
отсутствие документов (паспорт, свидетельство о рождении)

2.4.1.
отчуждение от школы (пропуски, низкая успеваемость и познавательная мотивация)

2.5.1.
хронические нарушения здоровья

2.6.1.
отсутствие заботы родителей

2.7.1.
культурная маргинальность

2.1.2.
отсутствие/недостаточность питания

2.2.2.
негативная самооценка

2.3.2.
отсутствие правоустанавливающих документов на жилье и имущество

2.4.2.
отчисление и необучение

2.5.2.
несоблюдение медицинских норм и указаний

2.6.2.
уклонение родителей от защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего

2.7.2.
этнокультурные особенности

2.1.3.
отсутствие/недостаточностъ одежды, бытового инвентаря для нормальной жизнедеятельности

2.2.3.
несоответствие уровня развития возрастной норме

2.3.3.
конфликт с законом

2.4.3.
включенность в асоциальные группировки

2.5.3.
вредные привычки (табакокурение)

2.6.3.
принуждение несовершеннолетнего к занятию попрошайничеством, проституцией, азартным играм

2.7.3.
неорганизованный досуг

2.1.4.
отсутствие работы, постоянных источников дохода

2.2.4.
конфликтность

иные

2.4.4.
невключенность в систему дошкольного образования

2.5.4.
социальные заболевания (туберкулез, педикулез, чесотка и т.д.)

2.6.4.
вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность или антиобщественное поведение

иное

2.1.5.
отсутствие места в детской дошкольной организации

2.2.5.
личностные, в том числе эмоциональные нарушения

2.4.5.
равнодушное отношение к учебе

2.5.5.
безответственное отношение к здоровью

2.6.5.
оставление несовершеннолетнего без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома

2.1.6.
неполучение льгот и субсидий, положенных по закону

2.2.6.
девиантное поведение

2.4.6.
неумение планировать учебную деятельность

2.5.6.
употребление алкоголя, наркотических средств, одурманивающих веществ

2.6.6.
приобщение несовершеннолетних к употреблению спиртных напитков, немедицинскому потреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ

2.1.7.
отсутствие/низкое качество жилья (без удобств, скученность, ветхость)

2.2.7.
нравственная незрелость или искаженное нравственное развитие

2.4.7.
отсутствие ведущих интересов, неразвитость ведущей деятельности

иное

2.6.7.
физическое, сексуальное, психологическое, эмоциональное насилие

2.1.8.
нарушения содержания жилья

2.2.8.
неготовность к профессиональному и личностному самоопределению

2.4.8.
бродяжничество, нарушение временного режима пребывания на улице и в общественных местах

иное

2.1.9.
нехватка домашнего инвентаря, посуды, места для сна, белья и т.д.

2.2.9.
отсутствие коммуникативных навыков

2.4.9.
нарушение взаимоотношений в коллективе (классе)

2.2.10.
напряженные (конфликтные) отношения к семье

иные

иные

2.2.11.
нарушения детско-родительских отношений

иные

Краткая характеристика конкретной проблемы (самостоятельно, в произвольной форме):