Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратил силу на основании постановления Правительства Московской области от 27.06.2017 N 533/22)

1. Прием (получение) и регистрация заявления

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ


Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Предельный срок выполнения

Содержание действия

МФЦ/АИС МФЦ

Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность

10 минут

Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 7 к Административному регламенту.

В случае несоответствия документов указанным требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Государственной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства.

При обращении представителя лица, имеющего право на получение Государственной услуги, - проверка полномочий представителя на основании документа, удостоверяющего полномочия

3 минуты

Заполнение заявления

15 минут

Заявление заполняется сотрудником МФЦ в присутствии Заявителя по форме 2, установленной в Приложении 6 к Административному регламенту, подписывается Заявителем.

Сверка копий представленных документов с оригиналами

10 минут

Доверенность (в случае обращения представителя Заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю.

На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию.

При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом.

Внесение заявления и документов в АИС МФЦ

20 минут

В АИС МФЦ заполняется карточка государственной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело.

Составляется и выдается Заявителю расписка о получении заявления, документов (при наличии) с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты получения (копия расписки прилагается к заявлению).

Электронное дело не позднее следующего рабочего дня поступает в ИС Министерства из АИС МФЦ.

Срок регистрации установлен пунктом 17.1 Административного регламента.

Документы на бумажном носителе передаются работником МФЦ в Министерство не позднее 5 рабочих дней (не включается в срок административных процедур).

     

При обращении Заявителя посредством РПГУ

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Содержание действия

Министерство/РПГУ

Поступление документов

Временные затраты отсутствуют

Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Государственной услуги в электронном виде через РПГУ (пункт 15.2 Административного регламента).

Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 21 Административного регламента.

Заявление поступает в интегрированную с РПГУ информационную систему Министерства (срок регистрации установлен пунктом 17.2 Административного регламента).