Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратил силу на основании постановления Правительства Московской области от 27.06.2017 N 533/22)

21. Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме

21.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента (а также документы, указанные подразделе 10 Административного регламента, если предоставляются Заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ или на электронном носителе через МФЦ.

21.2. Документы, указанные в пункте 21.1 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов.

При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать скан-образ заявления не требуется.

21.3. Требования к формату электронных документов, необходимых для получения Государственной услуги:

1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем;

2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;

3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;

4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

XML для электронного документа, указанного в подпункте 10.2.5 Административного регламента;

pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);

pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием);

5) формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста;

6) документы в электронном виде должны содержать:

текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования);

графические изображения;

7) структура документа в электронном виде включает:

содержание и поиск данного документа;

закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

21.4. Сканирование документов осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

21.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.

21.6. При подаче заявления в электронной форме лицом, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете на РПГУ.