Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в Московской области" (утратил силу на основании постановления Правительства Московской области от 27.06.2017 N 533/22)

15. Способы представления заявления на предоставление Государственной услуги

15.1. Личное обращение Заявителя в МФЦ:

15.1.1. Для получения Государственной услуги Заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, за исключением заявления, и вправе представить по своей инициативе иные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, на бумажном или электронном носителе.

Заявление заполняется и распечатывается из АИС МФЦ с присвоением уникального номера оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.

15.1.2. При получении документов работник МФЦ проверяет личность Заявителя, сканирует представленные Заявителем документы и формирует электронное дело в АИС МФЦ, распечатывает из АИС МФЦ и выдает Заявителю расписку в получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты получения.

15.1.3. Электронное дело (заявление, прилагаемые к нему документы, копия расписки) поступает из АИС МФЦ в информационную систему (далее - ИС) Министерства в день его формирования; документы на бумажном носителе передаются по описи не позднее 5 рабочих дней со дня их получения.

15.1.4. Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, указанные в Приложении 8 к Административному регламенту.

15.1.5. Заявитель вправе записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 8 к Административному регламенту, или через РПГУ.

15.2. Обращение Заявителя через РПГУ:

15.2.1. Для получения государственной услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением документов в электронном виде.

15.2.2. Отправленные документы поступают в Министерство.

15.2.3. Передача и сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата предоставления Государственной услуги в МФЦ.

15.2.4. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель в присутствии работника МФЦ подписывает заявление о предоставлении Государственной услуги, заполненное и распечатанное работником МФЦ, собственноручной подписью (либо ЭП).

В случае если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат предоставления Государственной услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции результата предоставления Государственной услуги, который подписывается Заявителем.

15.2.5. Заявитель представляет документы в соответствии с подразделом 9 Административного регламента и требованиями, указанными в Приложении 7 к Административному регламенту.

15.2.6. Требования к документам, представляемым в электронном виде, указаны в подразделе 21 Административного регламента.