3.1. График работы МФЦ, Министерства, Главного управления и их контактные телефоны приведены в Приложении 8 к Административному регламенту.
3.2. Информация об оказании Государственной услуги размещается в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на:
официальном сайте Министерства - http://msk.mosreg.ru/;
официальном сайте Главного управления - http://guag.mosreg.ru/;
официальном сайте МФЦ - http://mfc.mosreg.ru/;
портале https://uslugi.mosreg.ru/ на странице, посвященной Государственной услуге.
3.3. Консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги работниками МФЦ, государственными гражданскими служащими и работниками Главного управления и Министерства осуществляется бесплатно.
3.4. Информирование Заявителей о порядке оказания Государственной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8 (800) 550-50-03.
3.5. Информация об оказании Государственной услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П "О Региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
3.6. Иные требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги приведены в Приложении 2 к Административному регламенту.