Недействующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 13.12.2018 N 70-01-210/18)

Приложение 2
к Регламенту

     

Форма заявки на внесение изменений в документацию о закупке


На бланке организации
Дата _______ Исх. N _____


Департамент города Москвы по конкурентной политике

ЗАЯВКА
НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ЗАКУПКЕ


(наименование объекта закупки)

(закупка N ______________________________)

(номер закупки на zakupki.gov.ru)

N
п/п

Краткая характеристика закупки

1

Наименование и адрес заказчика

2

Ф.И.О., телефон и e-mail должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Тендерным комитетом в рамках осуществления данной закупки

3

Начальная (максимальная) цена контракта

4

Описание вносимых изменений с указанием разделов и пунктов документации, в которые вносятся изменения



Приложение:


утвержденные изменения в конкурсную документацию (2 экз.) (при необходимости);

Есть

Нет

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта);

Есть

Нет

решение рабочей группы ГРБС по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (при

Есть

Нет

необходимости).

Должность

(Ф.И.О.)

М.П.




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Департамента города Москвы

по конкурентной политике

www.tender.mos.ru (сканер-копия)

по состоянию на 16.08.2016