Недействующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 13.12.2018 N 70-01-210/18)

6. Особенности согласования Заявок при осуществлении закупок, подлежащих рассмотрению МРГ

6.1. При поступлении Заявки на осуществление закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением закупок города Москвы, связанных с капитальным строительством) и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов осуществляет их рассмотрение в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Регламента и осуществляет подготовку Информационной карты закупки, содержащей основные сведения о закупке:

- объект закупки;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- начальную (максимальную) цену контракта;

- сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- код ОКПД, код Классификатора предметов государственного заказа города Москвы;

- установление дополнительных требований к исполнителю;

- замечания Департамента к документации о закупке;

- иные сведения о закупке.

6.2. В случае если объектом закупки является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или другие аналогичные закупки, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 5.1.2-5.2 настоящего Регламента.

6.3. Департамент включает информацию о закупке (наименование Заказчика, объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта, номер закупки в соответствующей подсистеме ЕАИСТ), подлежащей рассмотрению МРГ, в проект повестки заседания МРГ.

Формирование проекта повестки осуществляется не позднее трех рабочих дней до даты заседания МРГ, Заявки, поступившие после указанного срока, включаются в проект повестки следующего заседания МРГ.

6.4. В день формирования проекта повестки заседания МРГ проект повестки на бумажном носителе (дублируется по факсимильной связи и/или электронной почте), а также перечень Заявок, сформированный с помощью соответствующей подсистемы ЕАИСТ, направляются членам МРГ.

6.5. Заказчики, чьи закупки включены в проект повестки заседания МРГ, в течение двух рабочих дней, но не позднее одного рабочего дня до даты заседания МРГ, направляют в Департамент краткие презентационные материалы, содержащие основные сведения о закупке, а также пояснительную записку, содержащую следующие сведения:

- наименование Заказчика;

- объект закупки;

- общую характеристику закупки;

- сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- информацию о штрафных санкциях;

- информацию о государственной программе, в рамках которой осуществляется закупка;

- информацию о наличии проектно-сметной документации;

- основание для принятия решения о проведении закупки;

- информацию о финансовом обеспечении закупки;

- обоснование предлагаемых решений и ожидаемый результат их реализации;

- описание потребности, на реализацию которой направлена закупка;

- информацию о результатах проведения первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки, включенной в план-график с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд. рублей;

- информацию о ранее проведенных аналогичных закупках, с указанием начальных (максимальных) цен контрактов, стадий их реализации;

- иная информация по усмотрению Заказчика.