Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 сентября 2023 года)

3.3. Принятие решения Комитетом о предоставлении компенсации

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Комитет комплекта документов из Специализированной службы.

3.3.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:

Ведущий специалист отдела развития услуг Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - специалист отдела Комитета) (по согласованию с начальником отдела развития услуг Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - начальник отдела Комитета):

осуществляет прием и регистрацию комплекта документов;

производит оценку полученного комплекта документов;

по результатам рассмотрения комплекта документов осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении компенсации (далее - проект распоряжения) с проектом письма о предоставлении компенсации либо проекта письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения;

передает проект распоряжения и проект письма о предоставлении компенсации либо проект письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения, а также комплект документов в Юридическое управление Комитета на согласование;

после согласования с Юридическим управлением Комитета проекта распоряжения и проекта письма о предоставлении компенсации либо проекта письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения, направляет указанные документы на подпись председателю (первому заместителю председателя) Комитета.

Председатель (первый заместитель председателя) Комитета:

рассматривает проект распоряжения и проект письма о предоставлении компенсации либо проект письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения, а также представленный комплект документов и подписывает распоряжение и письмо о предоставлении компенсации либо письмо об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект распоряжения и проект письма о предоставлении компенсации либо проект письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения.

После подписания председателем (первым заместителем председателя) Комитета распоряжения и письма о предоставлении компенсации либо письма об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения, специалист отдела Комитета:

осуществляет направление письма о предоставлении компенсации либо письма об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения заявителю посредством Федеральной почтовой службы по месту постоянного проживания (регистрации) получателя компенсации;

передает копию распоряжения и комплект документов в Отдел бухгалтерского учета Комитета для организации перечисления компенсации.

Продолжительность действий не должна превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет комплекта документов.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является:

специалист отдела Комитета;

начальник отдела Комитета.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата выполняемой административной процедуры:

направление письма о предоставлении компенсации, а также копии распоряжения либо письма об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения заявителю;

направление копии распоряжения и комплекта документов в Отдел бухгалтерского учета Комитета для организации перечисления компенсации в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 18.01.2013 N 10-п.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение или письмо заявителю.