4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Комитета.
4.2. Начальник отдела Комитета осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками отдела развития услуг и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - отдел);
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками отдела особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник отдела Комитета и государственные гражданские служащие Комитета (далее - гражданские служащие), непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела и гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, гражданские служащие несут ответственность:
за требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
за нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
за нарушение срока предоставления государственной услуги;
за направление необоснованных межведомственных запросов;
за нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
за необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы
4.4. Руководитель Специализированной службы осуществляет контроль:
за приемом и регистрацией заявлений о компенсации и прилагаемых к нему документов;
за проверкой заявления и представленных документов на соответствие установленной Комитетом форме заявления и перечню документов;
за подготовкой заключения и направлением документов в Комитет.
4.5. Начальник структурного подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения ГКУ "МФЦ";
за полнотой принимаемых специалистами ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
за своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
за своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность:
за качество приема комплекта документов у заявителя в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
за своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.6. Оператор Портала (СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места специалистов Комитета.