Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 сентября 2023 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Комитета.

4.2. Начальник отдела Комитета осуществляет контроль:

за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками отдела развития услуг и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - отдел);

за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками отдела особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник отдела Комитета и государственные гражданские служащие Комитета (далее - гражданские служащие), непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела и гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, гражданские служащие несут ответственность:

за требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

за нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

за нарушение срока предоставления государственной услуги;

за направление необоснованных межведомственных запросов;

за нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

за необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы

4.4. Руководитель Специализированной службы осуществляет контроль:

за приемом и регистрацией заявлений о компенсации и прилагаемых к нему документов;

за проверкой заявления и представленных документов на соответствие установленной Комитетом форме заявления и перечню документов;

за подготовкой заключения и направлением документов в Комитет.

4.5. Начальник структурного подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль:

за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения ГКУ "МФЦ";

за полнотой принимаемых специалистами ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

за своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

за своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность:

за качество приема комплекта документов у заявителя в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

за своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.6. Оператор Портала (СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места специалистов Комитета.