Основные положения для включения в должностные инструкции сотрудников регистратуры, осуществляющих свою деятельность: за "Стойкой информации", в "Картохранилище", у инфоматов ЕМИАС
1. Общие положения
1. Должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего за "Стойкой информации" должны содержать следующие обязанности:
- осуществление консультации граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме;
- информирование граждан о расписании врачей всех специальностей, телефоны основных служб здравоохранения города;
- осуществление записи пациентов на прием к дежурному врачу, врачу-терапевту участковому, врачу общей (семейной) практики, врачам-специалистам первого и второго уровней, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;
- перенаправление пациентов на "Медицинский пост";
- осуществление приема звонков, поступающих в медицинскую организацию;
- взаимодействие с операторами "Картохранилища" по вопросам, касающимся организации движения медицинских карт пациентов (информирование сотрудников "Картохранилища" о пациентах, записавшихся на прием "день в день", для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема);
- осуществление контроля за надлежащим состоянием объявлений и информационных материалов на стендах медицинской организации, а также актуальностью их содержания;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций.
- осуществление прикрепления/открепления пациентов в автоматизированных системах;
- прикрепление к медицинской организации;
- владение навыками работы с функционалом ЕМИАС;
2.2*. Должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего у инфоматов ЕМИАС должны содержать следующие обязанности:
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
- осуществление консультации граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме;
- оказание помощи пациентам при записи на прием к врачу-специалисту через СУПП ЕМИАС, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;
- осуществление консультации пациентов по вопросам, касающимся маршрутизации (прикрепление к медицинской организации, направление пациентов на "Медицинский пост", запись на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней);
- информирование сотрудников картохранилища о пациентах, записавшихся на прием "день в день", для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием объявлений и информационных материалов на стендах в холле медицинской организации, а также актуальностью их содержания;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций.
- владение навыками работы с функционалом ЕМИАС;
2.3. Обязанности для включения в должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего в "Картохранилище":
- владение навыками работы с функционалом ЕМИАС;
- эффективное взаимодействие с медицинским постом, сотрудниками у инфоматов ЕМИАС и стойкой информации для своевременной доставки на прием медицинской документации пациентов, записавшихся "день в день";