Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по реализации мероприятий "Московский стандарт поликлиники" и критериев оценки устойчивости его внедрения (с изменениями на 27 ноября 2019 года)

Приложение 3
к Критериям

     

Критерии оценки устойчивости внедрения мероприятий "Московский стандарт поликлиники" для осуществления контрольных мероприятий

     

1. Общая часть

1.1. Критерии оценки устойчивости внедрения мероприятий "Московский стандарт поликлиники" в медицинской организации используются для оценки качества внедрения в медицинской организации при осуществлении контрольных мероприятий при выезде в медицинскую организацию.

1.2. Результаты контроля оформляются актом, в котором указывается наличие/отсутствие показателей внедрения мероприятий "Московский стандарт поликлиники", а также причины отклонений (отсутствия или неполного выполнения).

2. Показатели внедрения мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности пациентов обслуживанием в медицинской организации

2.1. Мероприятия, направленные на повышение комфорта:

2.1.1. Обеспеченность открытого доступа к санитарным комнатам на этажах, наличие дозатора (диспенсера) с жидким мылом, туалетной бумаги, держателя для туалетной бумаги, емкости для сбора бытовых отходов, диспенсеров с бумажными полотенцами или электрических сушилок для рук.

2.1.2. Наличие зон с питьевой водой и пищевыми продуктами:

- наличие кулеров с водой и стаканчиков для одноразового пользования;

- наличие автомата с едой и горячими напитками.

2.1.3. Наличие одноразовой обуви (бахил) для посетителей и пациентов (в режимных кабинетах - постоянно, в медицинской организации - сезонно).

2.1.4. Наличие индивидуального комплекта белья разового использования (простыни, полотенца, подкладные пеленки, салфетки) при проведении лечебно-диагностических мероприятий.

2.1.5. Наличие зон комфортного пребывания с мягкими сидениями.

2.2. Мероприятия, направленные на усиление обратной связи:

2.2.1. Наличие каналов для сбора обратной связи: ящик для сбора жалоб и предложений, наличие стола с бумагой и письменными принадлежностями, наличие в холле поликлиники телефона ("горячей линии"), электронная почта для сбора пожеланий и комментариев пациентов.

2.2.2. Наличие графика выемки обращений из ящика для сбора жалоб и предложений.

2.2.3. Наличие графика сбора и анализа обращений пациентов по электронной почте.

2.2.4. Наличие ответственного за обработку жалоб и предложений пациентов.

2.3. Мероприятия, направленные на соблюдение чистоты в поликлинике:

2.3.1. Контроль за соблюдением санитарно-эпидемических мероприятий в медицинской организации.

2.3.2. Наличие графика с указанием ответственного лица, осуществляющего ежедневных контроль за выполнением вышеуказанных мероприятий.

3. Критерии оценки качества внедрения мероприятий, направленных на повышение эффективности работы медицинской организации

3.1. Наличие подразделения поликлиник:

3.1.1. "Стойка информации";

3.1.2. "Картохранилище";