Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 147-ПП

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.

2.5.1.1.4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц).

2.5.1.2.2. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.3. Выписка из ЕГРП о правах заявителя на объект культурного наследия.

2.5.1.2.4. Выписка из ГКН о земельном участке, собственником или иным законным владельцем которого является заявитель согласно поданному им запросу.

2.5.1.2.5. Сведения из единого реестра об объекте культурного наследия.

2.5.2. Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.