Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 июля 2012 года N 356-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Организация и проведение квалификационного экзамена на соответствие заявителя критериям аттестации.

3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) способом, указанным заявителем в запросе, с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Реестр экспертов, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при его личном обращении или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры приема (получения) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. Устанавливает предмет запроса, а при личном обращении заявителя или обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, дополнительно личность заявителя или личность уполномоченного заявителем лица.

3.2.3.3. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям.

3.2.3.4. При наличии и соответствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом, и Единым требованиям, регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно при личном обращении заявителя или при обращении от имени заявителя лица, уполномоченного им в установленном порядке, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, не должен превышать 15 минут с момента их поступления должностному лицу, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4.1. В случае личного обращения заявителя:

3.2.4.1.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.

3.2.4.1.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ):

- регистрирует запрос и иные представленные документы в информационной системе;

- оформляет и подписывает в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа;

- в течение 15 минут после получения запроса выдает заявителю первый экземпляр мотивированного отказа. Второй экземпляр мотивированного отказа с подписью заявителя о получении остается на хранении в Комитете;

- вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи.

3.2.4.2. В случае получения запроса и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет заявителю решение об отказе в приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, следующий за днем получения запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Регистрация запроса в информационной системе и передача запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.