ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ (ДАЛЕЕ - ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ)
1. Документы, предоставляемые по всем мероприятиям Подпрограммы.
1.1. Сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащее наименование мероприятия.
1.2. Заявление на предоставление Субсидии.
1.3. Опись представленных документов с указанием количества листов.
1.4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ(ЕГРИП)).
1.5. Копии учредительных документов.
1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
1.7. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не ранее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии (оригинал или нотариально заверенная копия) с учетом всех изменений.
1.8. Выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученная не ранее одного месяца до даты подачи Заявления на предоставление субсидии.
1.9. Для юридических лиц: копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица).
1.10. Копия документа о назначении на должность главного бухгалтера (при отсутствии главного бухгалтера, копия документа об исполнении обязанностей главного бухгалтера руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем).
1.11. Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта МСП за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки.
1.12. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").
1.13. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение тех же самых затрат (в свободной форме).
1.14. Описание проекта, связанного с понесенными затратами, согласно приложению N 1 к Перечню документов.
1.15. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 2 к Перечню документов.
2. Документы, подтверждающие осуществление затрат, и иные документы в зависимости от мероприятия Подпрограммы. Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление.
2.1. На частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
2.1.1. Копия заключенного договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.1.2. Копия платежного поручения, подтверждающего осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации).
2.1.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, с отметкой банка.
2.1.4. Выписка банка, подтверждающая оплату по договору о приобретении оборудования (оригинал).
2.1.5. Копия документа, подтверждающего передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю, товарно-транспортную накладную и счет-фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации).
2.1.6. Копия бухгалтерского документа о постановке оборудования на баланс (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Форма N ОС-1. Заполняются все графы)).
2.1.7. Копии ПТС при приобретении транспортных средств.
2.1.8. Фотография(-и) каждого объекта основных средств после его (их) передачи.