5.1. Формами работы Приемочной комиссии являются:
- заседание;
- выезд на приемку выполненных работ;
- выезд на самовольно переустроенные и (или) перепланированные помещения в многоквартирном доме.
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 18.02.2019 N 551-па)
5.2. Приемочную комиссию возглавляет Председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью Приемочной комиссии в соответствии с настоящим Положением.
В случае отсутствия Председателя Приемочной комиссии его полномочия исполняет Заместитель председателя Приемочной комиссии.
5.3. Председатель Приемочной комиссии (в случае его отсутствия заместитель председателя Приемочной комиссии):
5.3.1. Определяет дату заседания Приемочной комиссии;
5.3.2. Осуществляет общее руководство Приемочной комиссией, обеспечивает ее деятельность, формирует повестку дня и ведет заседание;
5.3.3. Представляет Приемочную комиссию в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Сахалинской области, физическими и юридическими лицами;
5.3.4. Подписывает документы, в том числе протоколы и акты Приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки.
5.4. Секретарь Приемочной комиссии:
5.4.1. Организует проведение заседания Приемочной комиссии, а также подготовку необходимых для рассмотрения на ее заседаниях информационно-аналитических материалов (проектов решений, протоколов, актов, постановлений);