Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОРЯДКА ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


4. Порядок принятия решения об объемах субсидии, планируемой к предоставлению. Критерии отбора инвестиционных проектов

4.1. Комиссия в течение 15 рабочих дней, начиная со дня окончания приема заявок, рассматривает представленные документы, проводит экспертизу:

4.1.1. на соответствие заявки, получателя субсидии и заявленного оборудования требованиям, установленным пунктами 2.1 и 3.1 настоящего Порядка, а также заявленного оборудования осуществляемым или планируемым объемам выпуска строительных материалов;

4.1.2. на соответствие Инвестиционного проекта критериям на основании балльной оценки:

N пп.

Наименование критериев

Балл

1.

Целесообразность реализации проекта с учетом баланса производства и потребности в строительных материалах в Сахалинской области:

- проект направлен на производство деревянного клееного бруса, ориентированно-стружечных плит

50

- проект направлен на производство кирпича (керамического, силикатного)

40

- проект направлен на производство листа стального профилированного, профиля стального для перегородок, плит минеральных базальтовых

30

- проект направлен на производство цементного клинкера (цемента)

20

- проект направлен на производство бетона, железобетонных изделий, плитки тротуарной бетонной вибропрессованной, блоков газобетонных, плит пенополистирольных

10

- проект направлен на производство прочих строительных материалов, изделий, конструкций, применяемых в жилищном многоквартирном строительстве

5

2.

Финансирование и стадии реализации:

- финансирование проекта осуществляется за счет средств инвестора и привлеченных средств;
- приобретаемое технологическое оборудование будет введено в эксплуатацию и принято к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств в течение 3-х месяцев, начиная с даты подписания протокола, указанного в пункте 4.2 Порядка предоставления субсидий, или было приобретено и принято к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств не ранее 3-х лет до даты подачи заявки на отбор

20

3.

Проектом предусмотрено достижение положительных социальных эффектов от реализации проекта:

- создание новых рабочих мест либо сохранение и модернизация рабочих мест в результате расширения действующего производства

5

- создание новых рабочих мест либо сохранение и модернизация рабочих мест в результате расширения действующего производства не планируется

0

4.

Проектом предусмотрено внедрение ресурсосберегающих технологий:

- при производстве продукции используются технологии, обеспечивающие минимально возможное потребление топлива и других источников энергии, а также сырья, материалов, воздуха, воды и прочих ресурсов для технологических целей

5

- применение ресурсосберегающих технологий не указано

0

5.

Проект направлен на увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней:

- в результате реализации проекта годовая сумма налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней имеет положительное значение к аналогичному показателю за отчетный год, предшествующий дате подачи заявления

5

- в результате реализации проекта годовая сумма налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней не превышает значение аналогичного показателя за отчетный год, предшествующий дате подачи заявления

0


Данный перечень критериев является открытым и подлежит корректировке в зависимости от целесообразности реализации проектов с учетом баланса производства и потребности в тех или иных строительных материалах в Сахалинской области.

Проект, набравший 40 и более баллов, признается прошедшим отбор.

4.2. По итогам проведения экспертизы Министерство принимает решение:

- о соответствии или несоответствии заявки, получателя субсидии, заявленного оборудования требованиям пунктов 2.1 и 3.1 настоящего Порядка;

- о соответствии Инвестиционного проекта критериям отбора, установленным подпунктом 4.1.2 настоящего Порядка;

- об объемах субсидии, планируемых к предоставлению.

4.3. Заявки участников, признанные прошедшими отбор, включаются в основной перечень получателей субсидии, сформированный с учетом:

- балльной оценки инвестиционных проектов;

- размера снижения оптово-отпускной цены единицы продукции при равном количестве баллов получателей субсидии;

- очередности подачи заявок;

- лимита бюджетных обязательств на соответствующий год.

Заявки участников, прошедших отбор и не включенных в основной перечень получателей субсидии, включаются в дополнительный перечень получателей субсидии.

При равном количестве баллов получателей субсидии очередность определения планового объема субсидии между получателями субсидии осуществляется в зависимости от размера снижения оптово-отпускной цены единицы продукции, предлагаемой получателем субсидии к установлению после предоставления государственной поддержки в соответствии с подпунктом 2.1.9.8 настоящего Порядка. При этом преимущество имеет заявка получателя субсидии с большим размером снижения указанной цены.

При равном размере снижения оптово-отпускной цены единицы продукции получателями субсидии преимущество имеет заявка получателя субсидии, зарегистрированная ранее, чем другие заявки.

4.4. Решение Министерства оформляется протоколом, который подписывается руководителем Министерства и членами Комиссии, участвующими в рассмотрении заявок.

Получатели субсидии уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней, начиная с даты подписания протокола.

Протокол размещается на официальном сайте Министерства.