4.1. Комиссия в течение 15 рабочих дней, начиная со дня окончания приема заявок, рассматривает представленные документы, проводит экспертизу:
4.1.1. на соответствие заявки, получателя субсидии и заявленного оборудования требованиям, установленным пунктами 2.1 и 3.1 настоящего Порядка, а также заявленного оборудования осуществляемым или планируемым объемам выпуска строительных материалов;
4.1.2. на соответствие Инвестиционного проекта критериям на основании балльной оценки:
N пп. | Наименование критериев | Балл |
1. | Целесообразность реализации проекта с учетом баланса производства и потребности в строительных материалах в Сахалинской области: | |
- проект направлен на производство деревянного клееного бруса, ориентированно-стружечных плит | 50 | |
- проект направлен на производство кирпича (керамического, силикатного) | 40 | |
- проект направлен на производство листа стального профилированного, профиля стального для перегородок, плит минеральных базальтовых | 30 | |
- проект направлен на производство цементного клинкера (цемента) | 20 | |
- проект направлен на производство бетона, железобетонных изделий, плитки тротуарной бетонной вибропрессованной, блоков газобетонных, плит пенополистирольных | 10 | |
- проект направлен на производство прочих строительных материалов, изделий, конструкций, применяемых в жилищном многоквартирном строительстве | 5 | |
2. | Финансирование и стадии реализации: | |
- финансирование проекта осуществляется за счет средств инвестора и привлеченных средств; | 20 | |
3. | Проектом предусмотрено достижение положительных социальных эффектов от реализации проекта: | |
- создание новых рабочих мест либо сохранение и модернизация рабочих мест в результате расширения действующего производства | 5 | |
- создание новых рабочих мест либо сохранение и модернизация рабочих мест в результате расширения действующего производства не планируется | 0 | |
4. | Проектом предусмотрено внедрение ресурсосберегающих технологий: | |
- при производстве продукции используются технологии, обеспечивающие минимально возможное потребление топлива и других источников энергии, а также сырья, материалов, воздуха, воды и прочих ресурсов для технологических целей | 5 | |
- применение ресурсосберегающих технологий не указано | 0 | |
5. | Проект направлен на увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней: | |
- в результате реализации проекта годовая сумма налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней имеет положительное значение к аналогичному показателю за отчетный год, предшествующий дате подачи заявления | 5 | |
- в результате реализации проекта годовая сумма налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней не превышает значение аналогичного показателя за отчетный год, предшествующий дате подачи заявления | 0 |
Данный перечень критериев является открытым и подлежит корректировке в зависимости от целесообразности реализации проектов с учетом баланса производства и потребности в тех или иных строительных материалах в Сахалинской области.
Проект, набравший 40 и более баллов, признается прошедшим отбор.
4.2. По итогам проведения экспертизы Министерство принимает решение:
- о соответствии или несоответствии заявки, получателя субсидии, заявленного оборудования требованиям пунктов 2.1 и 3.1 настоящего Порядка;
- о соответствии Инвестиционного проекта критериям отбора, установленным подпунктом 4.1.2 настоящего Порядка;
- об объемах субсидии, планируемых к предоставлению.
4.3. Заявки участников, признанные прошедшими отбор, включаются в основной перечень получателей субсидии, сформированный с учетом:
- балльной оценки инвестиционных проектов;
- размера снижения оптово-отпускной цены единицы продукции при равном количестве баллов получателей субсидии;
- очередности подачи заявок;
- лимита бюджетных обязательств на соответствующий год.
Заявки участников, прошедших отбор и не включенных в основной перечень получателей субсидии, включаются в дополнительный перечень получателей субсидии.
При равном количестве баллов получателей субсидии очередность определения планового объема субсидии между получателями субсидии осуществляется в зависимости от размера снижения оптово-отпускной цены единицы продукции, предлагаемой получателем субсидии к установлению после предоставления государственной поддержки в соответствии с подпунктом 2.1.9.8 настоящего Порядка. При этом преимущество имеет заявка получателя субсидии с большим размером снижения указанной цены.
При равном размере снижения оптово-отпускной цены единицы продукции получателями субсидии преимущество имеет заявка получателя субсидии, зарегистрированная ранее, чем другие заявки.
4.4. Решение Министерства оформляется протоколом, который подписывается руководителем Министерства и членами Комиссии, участвующими в рассмотрении заявок.
Получатели субсидии уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней, начиная с даты подписания протокола.
Протокол размещается на официальном сайте Министерства.