46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования о месте нахождения, графике работы Министерства, о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителя в Министерстве;
своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.