Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Показатели доступности и качества государственной услуги

46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования о месте нахождения, графике работы Министерства, о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителя в Министерстве;

своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

47. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.