Недействующий

Об утверждении Требований к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья (с изменениями на 8 июня 2018 года)



VI. Перечень показателей качества государственной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, в соответствующей сфере деятельности


31. Показателями качества государственной услуги являются:


наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);


доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством оказания государственной услуги (не менее 95 процентов от общего числа опрошенных).


32. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги составляют пять процентов.


33. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях указаны в приложении 2 к настоящим Требованиям к качеству государственной услуги.