Недействующий

Об утверждении Требований к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья (с изменениями на 8 июня 2018 года)



Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги


20. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".


Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц учреждения и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.


Места для ожидания должны соответствовать следующим условиям:


должны быть комфортными для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и обеспечивать оптимальные условия работы для специалистов учреждения, осуществляющих прием граждан;


должны быть обеспечены стульями. Их количество определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее пяти.


Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения, фамилий, имен и отчеств специалистов, дней и часов приема, времени перерыва на обед и технического перерыва.


21. Места для заполнения заявлений об оказании государственной услуги должны быть оборудованы стульями, столами с бланками заявлений и письменными принадлежностями, визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги, изменения справочных сведений.


Информационные стенды в местах ожидания оказания государственной услуги должны быть максимально заметны и функциональны, оборудованы карманами формата A4 для размещения информационных листков, форм бланков, типовых форм документов и содержать следующую информацию:


порядок оказания государственной услуги;


перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;


основания для отказа в оказании государственной услуги;


образец заполнения заявления об оказании государственной услуги;


номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности работников, уполномоченных на оказание государственной услуги.


Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест.