Недействующий

Об утверждении Требований к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья (с изменениями на 8 июня 2018 года)



Требования к обеспечению информирования потребителей государственной услуги о процессе ее оказания


6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:


непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;


через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;


с использованием средств телефонной связи;


с использованием средств электронного информирования:


1) на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2018 N 217)


2) на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.


7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.


8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:


понедельник - четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;


пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;


обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.;