Недействующий

Об утверждении Требований к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья (с изменениями на 8 июня 2018 года)



Предоставление гражданам - членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка


16. При предоставлении гражданам - членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка административные процедуры (действия) включают в себя:


1) в соответствии с постановлением N 52:


а) подготовку предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по каждому заявителю и направление его для рассмотрения в Межведомственную комиссию Удмуртской Республики по жилищным займам и субсидиям (далее - Межведомственная комиссия);


б) формирование списка заявителей на оказание государственной услуги на основании решения Межведомственной комиссии о предоставлении государственной услуги заявителю, оформленного протоколом (далее - протокол);


в) перечисление средств для получения государственной услуги на счет заявителя.


Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:


представление не всех документов, предусмотренных пунктом 1 раздела I приложения 1 к настоящим Требованиям к качеству государственной услуги;


представление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах.


В случае если заявителем (законным представителем) документы представлены с нарушением пункта 11 настоящих Требований к качеству государственной услуги, должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (законному представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.


По требованию заявителя (законного представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (законному представителю) с указанием причины отказа и предложением по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.


Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению и направляется заявителю (законному представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.


Отказ в приеме документов, представленных в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, оформляется и направляется гражданину (законному представителю) в электронной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.


После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель (законный представитель) вправе повторно подать заявление и иные документы, предусмотренные пунктом 1 раздела I приложения 1 к настоящим Требованиям к качеству государственной услуги;


2) в соответствии с постановлением N 132: