Действующий

О порядке замещения вакантных должностей в исполнительных органах государственной власти Тюменской области (с изменениями на 15 июня 2022 года)



2. Порядок и сроки направления запроса


2.1. Запрос, направляемый в Аппарат Губернатора Тюменской области, должен быть согласован с Вице-Губернатором Тюменской области или заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего исполнительного органа.


2.2. Запрос должен быть направлен в течение 15 рабочих дней со дня образования вакансии и содержать информацию о дате образования вакансии.


(в ред. распоряжения Губернатора Тюменской области от 14.10.2015 N 78-р)


Абзац утратил силу. - Распоряжение Губернатора Тюменской области от 23.08.2017 N 48-р.


2.3. К запросу прилагаются следующие документы:


2.3.1. Объем выполняемых должностных (трудовых) обязанностей по вакантной должности исполнительного органа (с количественными и качественными характеристиками) за период не менее шести месяцев до даты образования вакансии. В случае если вакантная должность входит в состав структурного подразделения исполнительного органа, к запросу прилагается объем выполняемых должностных (трудовых) обязанностей каждым сотрудником по всем замещенным должностям данного структурного подразделения исполнительного органа (с количественными и качественными характеристиками) за период не менее шести месяцев до даты образования вакансии. При этом если структурное подразделение, в котором образовалась вакантная должность, входит в состав отдела или управления исполнительного органа, информация представляется только в отношении сотрудников структурного подразделения, в котором образовалась вакантная должность.


(в ред. распоряжений Губернатора Тюменской области от 14.10.2015 N 78-р, от 23.08.2017 N 48-р)


2.3.2. Обоснование невозможности перераспределения должностных (трудовых) обязанностей по вакантной должности исполнительного органа между иными штатными сотрудниками данного исполнительного органа.