Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги регистрации коллективных договоров (с изменениями на 12 октября 2018 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


31. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:


принятие и содействие использованию в официальных отношениях:


жестовых языков, азбуки Брайля, усиливающих и альтернативных способов общения и всех других доступных способов, методов и форматов общения по выбору заявителей;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);


размещение информации об услуге в региональной информационной системе размещение информации об услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 13.02.2018 N 80)


обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 13.02.2018 N 80)


32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).


33. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства осуществляется при личном обращении заявителя: