Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ


III. Порядок заключения Соглашений и предоставления субсидий


3.1. Соглашения между Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и муниципальными районами и городскими округами Республики Саха (Якутия) должны содержать следующие положения:

а) сведения о нормативно-правовых актах муниципальных районов и городских округов, утверждающих план мероприятий и устанавливающих соответствующие расходные обязательства муниципальных районов и городских округов;

б) размер предоставляемых субсидий;

в) условия предоставления и расходования субсидий;

г) уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов за счет субсидии;

д) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципальных районов и городских округов за счет средств местного бюджета;

е) график перечисления субсидий;

ж) значения показателей результативности предоставления субсидий согласно пункту 3.3 настоящего Порядка;

з) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку;

и) об осуществлении Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами государственного финансового контроля по Республике Саха (Якутия) контроля за соблюдением муниципальными районами и городскими округами условий предоставления субсидий;

к) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

л) требование об осуществлении строительного контроля специалистами муниципальных районов и городских округов либо привлекаемым на основании договора физическим или юридическим лицом в целях проверки соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов;

м) предоставление акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3);

н) обязательство муниципальных районов и городских округов о предоставлении муниципального контракта, акта приема и передачи товарно-материальных ценностей при оснащении.

3.2. Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района и городского округа за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

3.3. Оценка эффективности осуществления расходов производится Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) на основании следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования;

б) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

в) удельный вес численности обучающихся, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

г) количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия), из них количество созданных мест в построенном, приобретенном (выкупленном), реконструированном и отремонтированном здании общеобразовательной организации.

3.4. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципальных районов и городских округов на мероприятия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не соответствует установленному для органов муниципальных районов и городских округов уровню софинансирования, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).