11. Для получения государственной услуги заявителем представляются:
11.1. запрос на предоставление государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
11.2. официальный документ, выданный органом записи актов гражданского состояния автономного округа в подтверждение факта государственной регистрации акта гражданского состояния или его отсутствия (далее - официальный документ).
12. Для предоставления государственной услуги службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается информация об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанного в настоящем пункте документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
13. Специалисты службы не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 13 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.04.2018 N 433-П)