Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2019 N 114-П)


Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Заявление и документы о предоставлении государственной услуги могут быть представлены заявителем (его уполномоченным представителем) в департамент непосредственно или почтовым отправлением. Заявление может быть подано посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 674-П)

Использование электронной подписи при подаче в департамент заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

26. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.04.2017 N 358-П)

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.