Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2019 N 114-П)


 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель (его уполномоченный представитель) в течение 5 рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения договора управления многоквартирным домом представляет в департамент:

10.1. заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 1 (образец заполнения - приложение N 1-1) к настоящему Административному регламенту;

10.2. копию протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления многоквартирным домом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления в случае проведения такого собрания, за исключением случая представления в департамент подлинников указанных документов в соответствии с частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации;

10.3. копию протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая организация определена победителем конкурса, либо копию протокола, в соответствии с которым управляющая организация определена единственным участником конкурса, в случае, если конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что только один претендент признан участником конкурса (в случае проведения указанного конкурса);

10.4. копию договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копию договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

10.5. копию акта приема-передачи технической документации и иных связанных с управлением таким домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае подачи заявления об исключении многоквартирного дома из реестра лицензий;

10.6. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом (в случае, если от имени заявителя обращается его уполномоченный представитель), оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

10.7. опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанную заявителем (его уполномоченным представителем), по форме согласно приложению N 2 (образец заполнения - приложение N 2-1) к настоящему Административному регламенту;

10.8. копию заявления одной из сторон договора управления многоквартирным домом в случае прекращения договора управления многоквартирным домом в связи с окончанием срока его действия;

10.9. копию договора управления многоквартирным домом, подписанного управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации;

10.10. в случае реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - лицензиат) юридического лица или юридических лиц, управляющего или управляющих многоквартирным домом или домами (далее - присоединяемые лица):

- копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации в форме присоединения к лицензиату присоединяемых лиц;

- копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата и присоединяемых лиц о реорганизации в форме присоединения, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме присоединения;

- копию передаточного акта между присоединяемыми лицами и лицензиатом;

10.11. в случае реорганизации в форме преобразования лицензиата:

- копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации в форме преобразования;

- копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата о реорганизации в форме преобразования, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме преобразования;

10.12. в случае реорганизации в форме слияния юридических лиц, управляющих многоквартирным домом или домами (далее - реорганизованные юридические лица):

- копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния;

- копии решений общих собраний участников (акционеров) реорганизованных юридических лиц о реорганизации в форме слияния, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме слияния;

- копию передаточного акта между реорганизованными юридическими лицами и юридическим лицом, создаваемым в результате слияния;

- справку с данными о реорганизованных юридических лицах (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц, заверенная правопреемником.

Копии представляемых с заявлением документов должны быть прошиты и надлежащим образом заверены уполномоченным должностным лицом заявителя.

(п. 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 674-П)

11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (его уполномоченным представителем) непосредственно в департамент или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Заявление может быть направлено в департамент с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 674-П)

При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 674-П)