Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2019 N 114-П)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Мира, дом 2А, телефон/факс: 8 (34922) 3-99-90, адрес электронной почты: dgjn@dgjn.yanao.ru.

Официальный сайт департамента: dgjn.yanao.ru (далее - официальный интернет-сайт), Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа: правительство.янао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом лицензирования, контроля и аналитической деятельности департамента (далее - отдел лицензирования), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Мира, дом 2А, кабинет 313, телефон: 8 (34922) 3-99-95.

3.2. График работы департамента, в том числе структурных подразделений: понедельник - пятница с 8.30 до 18.00;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00.

Нерабочими днями являются выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график изменяется (продолжительность работы департамента уменьшается на один час).

3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

3.3.1. при непосредственном обращении заинтересованного лица в департамент при осуществлении личного приема уполномоченными должностными лицами департамента;

3.3.2. с использованием почтовой и телефонной связи, электронного информирования;

3.3.3. посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном интернет-сайте;

- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3.3.4. посредством размещения на стендах в помещениях, занимаемых департаментом.

Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела лицензирования, телефону-автоинформатору (при наличии);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.09.2017 N 999-П)

- в письменной форме в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dgjn@dgjn.yanao.ru.

Информирование заинтересованного лица проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованного лица лично в приемные часы специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".