Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (с изменениями на: 18.08.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2018 N 860)


Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги


2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент либо Многофункциональный центр на бумажном носителе заявление об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (далее - заявление) по установленной форме Приложения N 1 или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.

Заявление и документы, прилагаемые к нему, могут быть поданы заявителем лично; через представителя либо посредством почтового отправления.

К заявлению прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа "Окружной Центр Технической Инвентаризации";

(пп. 1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.08.2017 N 1502)

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.1. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

2.6.2. В заявлении указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка, его площадь и адрес (местоположение);

4) документ, на основании которого заявитель обладает правом на земельный участок;

5) сведения обо всех объектах недвижимого имущества (зданиях, сооружениях), расположенных на земельном участке;

6) существующий и предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка;

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Департамент в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выдаваемую Федеральной налоговой службой;

2) кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого предполагается установить или изменить разрешенное использование, выданный Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

3) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, выданные Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

4) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества (здания, сооружения), расположенные на земельном участке, выданные Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

5) сведения из градостроительного регламента о видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, находящиеся в распоряжении Администрации муниципального образования город Салехард.

(пп. 2.6.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.08.2017 N 1502)

2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, которые должны быть получены Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Департамент не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.