Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о допустимости (недопустимости) проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия (с изменениями на 28 января 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет директор департамента.


4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.


4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.


4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес департамента.


4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.


4.6. Ответственность государственных служащих департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.


4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется гражданами путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц департамента, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


(п. 4.7 введен Приказом Департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 28.01.2022 N 20)