2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование Заявителя о государственной услуге;
получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении Заявителя:
1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ, список которых размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.stavinvest.ru/work/sub23/subll4/sub325.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить:
по телефону отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства 8 (8652) 35-74-71 доб. 2143, 2144, 2178, 2117, 2188;
при личном обращении в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 293, 3 этаж, каб. 304, 305;
в случае подачи документов в МФЦ - при личном обращении в МФЦ или по телефону горячей линии (Call-центра) 8 800 200 40 10;