2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо канцелярии министерства регистрирует представленные документы в день их поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации документов).
Специалист МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления в МФЦ, в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота АИС, печать описи документов осуществляется после регистрации документов.
Днем представления документов Заявителем, в том числе через МФЦ, считается дата получения документов министерством.
Документы, поступившие в электронной форме, распечатываются должностным лицом канцелярии министерства или специалистом МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель и регистрируются в установленном порядке в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов.
Максимальное время регистрации одного комплекта документов - 20 минут.