3.4. Прием и регистрация представленных Заявителем документов для получения государственной услуги либо регистрация и возврат Заявителю представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство или МФЦ документов в срок приема документов в опечатанном конверте или в электронной форме для участия в соответствующем конкурсном отборе для получения соответствующей меры государственной поддержки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.
Сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет передачу принятых им документов в отпечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в канцелярию министерства в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между министерством и уполномоченным МФЦ. При этом срок передачи МФЦ в министерство принятых им документов не должен превышать 3 (три) рабочих дня.
Документы, поступившие в министерство, регистрируются должностным лицом канцелярии министерства в день их поступления в порядке очередности поступления документов в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов.
Документы, поступившие в электронной форме, распечатываются должностным лицом канцелярии министерства или специалистом МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, на бумажный носитель, регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Абзац исключен. - Приказ минэкономразвития Ставропольского края от 30.11.2016 N 438/од.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов.
(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 30.11.2016 N 438/од)
Прохождение документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в установленном порядке в министерстве включает в себя:
1) передачу должностным лицом канцелярии министерства документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, после их регистрации в системе электронного документооборота и в журнале регистрации документов на рассмотрение министру, первому заместителю министра для направления документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, начальнику отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства;
2) прием документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, начальником отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства и передача начальником отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, секретарю конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является получение секретарем конкурсной комиссии документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.