Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (с изменениями на 19 июля 2019 года)



2. Организация и проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов


2.1. В настоящих Методических рекомендациях предусмотрена следующая модель организации процедуры ОРВ в муниципальных образованиях:


орган-разработчик представляет проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет в уполномоченный орган без проведения публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, а уполномоченный орган самостоятельно проводит данную процедуру с заинтересованными лицами с использованием официального сайта как на этапе обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, так и на этапе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия (при необходимости).


2.2. При организации и проведении процедуры ОРВ в муниципальных образованиях могут быть использованы модели организации процедуры ОРВ в субъектах Российской Федерации, предусмотренные пунктом 2.3 Методических рекомендаций N 159.


2.3. Необходимость размещения уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, определяется законом Владимирской области и нормативными правовыми актами муниципального образования.


2.4. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик разрабатывает соответствующий проект муниципального нормативного правового акта и формирует сводный отчет.


2.5. В сводном отчете органу-разработчику рекомендуется отразить следующие положения:


1) общая информация (орган-разработчик, вид и наименование акта);


2) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;


3) определение целей предлагаемого правового регулирования;


4) качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;


5) изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;


6) оценка дополнительных расходов (доходов) местных бюджетов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;


7) изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы).


2.6. В муниципальном нормативном правовом акте, устанавливающем порядок проведения процедуры ОРВ, рекомендуется установить требование об отражении сведений, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями, в сводном отчете, а также возможность возвращения сводного отчета и проекта муниципального нормативного правового акта на доработку в случае их отсутствия.