3.3.1. Анализ тематики поступивших запросов включает в себя определение ответственным исполнителем:
правомочности получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
степени полноты сведений, содержащихся в запросе Заявителя, необходимых для поисковой работы;
местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя;
возможности исполнения запроса.
Для исполнения данной процедуры ответственный исполнитель использует в своей работе учетный и научно-справочный аппарат архива (список фондов, описи и др.).
Критерием принятия положительного решения для исполнения запроса является полнота представленных сведений в запросе и наличие документов в архиве.
Результатом административной процедуры является передача запросов на исполнение непосредственным исполнителям.
Данная процедура не предусматривает непосредственного взаимодействия с заявителем.
Срок исполнения данной административного действия составляет 3 дня с даты, указанной в резолюции заведующего Архивом.
3.3.2. По запросам Заявителей, которые по итогам анализа тематики запросов не могут быть исполнены в Архиве по основаниям, указанным в абзацах 2 - 8 пункта 2.9 Регламента, ответственный исполнитель оформляет письменные уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в абзацах 2 - 3 пункта 2.9 Регламента, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления запрашивает у заявителя недостающие сведения и документы, необходимые для исполнения запроса.
При поступлении запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При установлении факта, указанного в абзаце 8 пункта 2.9 Регламента, ответственный исполнитель в течение 5 дней с момента регистрации запроса направляет его на исполнение в другой архив или организацию, краевое государственное казенное учреждение "Государственный архив Алтайского края" (далее - КГКУ "ГААК"), муниципальные архивы, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя.
В случае, если исполнение запроса относится к компетенции нескольких организаций, Архив направляет в соответствующие организации для исполнения копии запроса, указывая в сопроводительном письме, что ответ необходимо направить в адрес Заявителя.
Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю об отсутствии документов в архиве или предоставлении дополнительных сведений для исполнения запроса, перенаправление запроса в другое архивное или образовательное учреждение, в котором находятся на хранении документы.
Данная процедура не предусматривает непосредственного взаимодействия с заявителем.
Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней со дня регистрации запроса.