Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗДАНИИ, РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ: Г. БАРНАУЛ, ПР. ЛЕНИНА, 59 (с изменениями на: 13.01.2017)


3. Порядок оформления и выдачи постоянного и временного электронного пропуска


3.1. Постоянный электронный пропуск (ПЭП) является документом на электронном носителе (пластиковой карте), который содержит необходимые для системы контроля управления доступом (далее - СКУД) кадровые сведения о владельце пропуска (Ф.И.О., место работы, фотография). Оформление и выдача ПЭП лицам, замещающим государственные должности Алтайского края, сотрудникам Администрации Алтайского края, сотрудникам иных органов, учреждений и организаций, размещенных в здании Администрации Алтайского края на безвозмездной основе, имеющим право постоянного доступа на охраняемый объект, осуществляется бюро пропусков управления делами.

3.2. Временные пропуска выдаются:

сотрудникам сторонних организаций, непосредственно взаимодействующих со структурными подразделениями Администрации края на постоянной основе;

сотрудникам организаций, арендующих помещения в здании Администрации Алтайского края;

сотрудникам организаций, выполняющих в здании ремонтно-строительные и другие работы на срок, необходимый для их проведения.

3.3. Основанием для оформления пропуска является направленная в управление делами письменная заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации. В заявке указываются Ф.И.О., место работы и занимаемая должность сотрудника, на которого оформляется пропуск, для временных пропусков указывается срок действия, также прикладывается фотография сотрудника на электронном (бумажном) носителе. В заявке отражается, что от сотрудников органов исполнительной власти Алтайского края, иных органов, учреждений, организаций, на которых оформляются пропуска, имеются письменные согласия на обработку и передачу персональных данных в целях оформления пропусков.

3.4. Оформленные пропуска выдаются под роспись уполномоченному лицу органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации, обратившегося за оформлением пропусков, для передачи их сотрудникам, на которых они оформлены.

3.5. При увольнении владельцы пропусков обязаны в сдать пропуск в управление делами в течение одного дня с даты увольнения, с целью последующей блокировки пропуска.

(п. 3.5 в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 13.01.2017 N 11-ОД)

3.6. В экстренных ситуациях (сбой программы, нарушение энергоснабжения здания и т.п.) допускается оформление ВП на вход на охраняемый объект здания на бумажных носителях.

3.7. В случае утраты ПЭП или ВП владельцем пропуска подается письменное заявление на имя руководителя органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации, сотрудником которого он является, с указанием обстоятельств утраты пропуска.

Орган исполнительной власти Алтайского края, иной орган, учреждение, организация направляет заявку о выдаче нового пропуска на имя руководителя уполномоченного органа с приложением копии письменного заявления владельца утерянного пропуска. В заявке отражается, что от сотрудников органов исполнительной власти Алтайского края, иных органов, учреждений, организаций, на которых оформляются ПЭП или ВП, имеются письменные согласия на обработку и передачу персональных данных в целях оформления пропусков.