4.1. Основанием для выдачи разового пропуска (РП) в электронном виде на вход на охраняемый объект является заявка, подаваемая устно (по телефону) уполномоченными сотрудниками (далее - уполномоченные по РП) органов исполнительной власти Алтайского края, иных органов и учреждений, располагающихся в здании Администрации Алтайского края.
4.2. Уполномоченные по РП и лица, принимающие посетителей, несут персональную ответственность за целесообразность выдачи РП на каждого посетителя охраняемого объекта.
4.3. Списки уполномоченных по РП формируются руководителями соответствующих органов и учреждений и согласовываются с управлением делами.
4.4. Оформление разового пропуска (РП) для посетителя охраняемого объекта осуществляется сотрудником бюро пропусков на электронном носителе, а в экстренных случаях при сбое программы - на бумажном носителе.
4.5. Утратил силу. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 13.01.2017 N 11-ОД.
4.6. При обращении посетителя в бюро пропусков за выдачей РП сотрудник бюро пропусков обязан:
осуществить проверку наличия соответствующей заявки на выдачу РП и ее актуальность (соответствие даты обращения посетителя дате посещения, указанной в заявке);
убедиться в соответствии персональных данных документов посетителя данным, указанным в заявке;
4.7. Сотрудник бюро пропусков оформляет электронный РП путем внесения данных из заявки в компьютерную форму, далее регистрирует посетителя в электронном журнале посещений и осуществляет трансляцию электронного РП на пост охраны, автоматически сохраняя данные пропуска и регистрируя выдачу пропуска в базе данных СКУД.
4.8. В случае выдачи посетителю РП на бумажном носителе сотрудник бюро пропусков оформляет его на бланке установленного образца и регистрирует выдачу пропуска в журнале регистрации РП, выданных на бумажных носителях.