4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется руководителями КГОУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги и специалистами Главного управления.
4.2. Руководитель КГОУ несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственный исполнитель КГОУ за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим регламентом.
4.4. Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Ответственный специалист обязан обеспечить:
предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в КГОУ, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации,
своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в КГОУ,
предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в КГОУ,
постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в КГОУ.
4.5. В целях обеспечения сохранности и защиты конфиденциальной информации, содержащейся в КГОУ, ответственным специалистам запрещается передавать документы и внешние носители с указанной информацией во временное пользование иным лицам.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Главного управления от 23.07.2012 N 2882 "О мероприятиях по повышению эффективности учредительного и внутрнучрежденческого контроля" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, выездными и документарными.
Периодичность и формы контроля определяются с учетом необходимости получения объективной информации о реальном состоянии дел в учреждении.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений граждан, организаций, содержащих сведения о нарушении законодательства Российской Федерации.
Проверки по обращениям граждан, организаций проводятся в целях установления достоверности фактов о нарушениях, указанных в обращениях, принятия эффективных мер реагирования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и настоящего административного регламента, иных локальных актов.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.