(введен Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 02.03.2017 N 26)
3.83. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для осуществления государственной функции, является наступление срока проведения проверки.
3.84. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются необходимые документы и (или) информация, указанные в приложении N 5 настоящего Административного регламента.
3.85. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос Инспекции направляется на бумажном носителе в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.