Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения инспекцией строительного и жилищного надзора Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Алтайского края (с изменениями на 20 ноября 2020 года)



Предмет регионального государственного надзора


1.5. Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - "ЧС"), установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края (далее - "обязательные требования") в отношении следующих объектов надзора: органов местного самоуправления, юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц (далее - "юридические лица"), индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее - "индивидуальные предприниматели"), если они не подлежат федеральному государственному надзору, а также в отношении граждан (далее совместно именуемые - "объекты надзора").


(в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 02.03.2017 N 26)


1.6. Перечни объектов регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС формируются в соответствии с нормативными правовыми актами Алтайского края о функционировании Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления о муниципальных звеньях вышеназванной территориальной подсистемы и включают:


(в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 02.03.2017 N 26)


- органы местного самоуправления;


- организации, создающие силы и средства для предупреждения и ликвидации ЧС и входящие в состав звеньев Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, если они не подлежат федеральному государственному надзору;


- иные организации, на которых возможно возникновение ЧС, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному государственному надзору.


1.7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок (далее - "проверка"), организации и проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности объектами надзора.


(в ред. Приказов Государственной инспекции Алтайского края от 02.03.2017 N 26, от 31.07.2018 N 18-нпа)


Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если к отношениям, связанным с осуществлением Инспекцией регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок в отношении них, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ, осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.


(абзац введен Приказом Госинспекции Алтайского края от 29.05.2019 N 10-нп)


1.8. Предметом проверки является выполнение объектами надзора обязательных требований. Проверка проводится в целях повышения уровня безопасности объектов надзора, устранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и выполнения решений органов государственной власти.


(в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 02.03.2017 N 26)


1.8.1. Региональный государственный надзор на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона N 473-ФЗ.