2.1. Задачами документирования являются:
2.1.1. Фиксирование хода проведения проверки (ревизии, обследования) и ее результатов.
2.1.2. Фиксирование доказательств, подтверждающих выявленные в ходе проведения проверки (ревизии, обследования) нарушения и недостатки.
(п. 2.1.2 в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 19.08.2019 N 39)
2.1.3. Формирование базы данных по объекту внутреннего государственного финансового контроля с целью проведения последующих проверок (ревизий, обследований).
2.2. Должностные лица Департамента финансов области, привлеченные эксперты, участвующие в проведении проверки (ревизии, обследования), должны документально оформить все сведения, подтверждающие выводы по результатам проверки (ревизии, обследования), а также факт осуществления проверки (ревизии, обследования) в соответствии с требованиями Порядка осуществления Департаментом финансов Вологодской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением Правительства области от 1 апреля 2014 года N 265.
2.3. Перечень документов, запрашиваемых от объекта внутреннего государственного финансового контроля и иных лиц, определяется с учетом темы и программы проверки (ревизии, обследования).
2.4. Лица, участвующие в проведении проверки (ревизии, обследования), должны составлять рабочие документы со степенью подробности, необходимой для обеспечения доказательственной силы этих документов.
2.5. Рабочие документы формируются:
2.5.1. При подготовке и планировании проверки (ревизии, обследования).
2.5.2. В ходе проведения (включая оформление результатов) проверки (ревизии, обследования).
2.5.3. При составлении и представлении отчетности о результатах проверки (ревизии, обследования).
2.5.4. Рабочие документы должны создаваться в соответствии с установленными этапами проверки (ревизии, обследования).
2.5.5. При работе с документами должны быть обеспечены их конфиденциальность и сохранность.