3.1. Использование земель и земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной продукции осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 раздела II настоящего Регламента.
3.2. Места размещения и специализация нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной продукции определяются в соответствии с пунктом 2.2 раздела II настоящего Регламента.
При размещении нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной продукции необходимо учитывать рекомендации, утвержденные Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2013 года N 197 "Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации".
3.3. Размещение нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной продукции осуществляется на основании договора на право размещения нестационарного торгового объекта (далее - договор), заключенного органом местного самоуправления.
Размещение нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной продукции осуществляется на безвозмездной основе по итогам рассмотрения концепций бизнес-модели конкурсной комиссией (далее - комиссия), являющейся постоянно действующим коллегиальным органом, образованной органами местного самоуправления.
В состав комиссии включаются представители министерства общественных коммуникаций Белгородской области.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 21.02.2022 N 96-пп)
3.3.1. Сообщение о проведении заседания комиссии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления не менее чем за тридцать календарных дней до дня проведения заседания комиссии. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования сообщения о проведении заседания комиссии и заканчивается за пять календарных дней до даты проведения заседания комиссии.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие сведения:
- место и время заседания комиссии;
- предмет конкурса (адрес размещения нестационарного торгового объекта по реализации периодической печатной продукции);
- условия конкурса (защита концепции бизнес-модели, проект объекта; площадь (кв. м); ассортимент периодической печатной и книжной продукции);
- требования к участникам конкурса.
3.3.2. Заявка на участие в конкурсе подается физическим или юридическим лицом либо представителем заявителя.