11.1. Администрация городского округа организует прием и рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11.2. Организацию приема граждан обеспечивает приемная по обращению граждан общего отдела аппарата администрации городского округа.
11.3. Приемная по обращению граждан информирует население о днях и часах приема граждан руководителями администрации городского округа.
11.4. Должностные лица администрации городского округа ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов - еженедельно.
11.5. Предварительная запись на прием к руководителю администрации городского округа и заместителям руководителя администрации городского округа "Город Чита", кроме заместителей руководителя администрации, глав административных районов, осуществляется сотрудниками приемной по обращению граждан, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.
11.6. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет приемная по обращению граждан.
11.7. Срок регистрации обращений граждан с момента поступления в приемную по обращению граждан и до передачи исполнителю не должен превышать 3 дней.
11.8. Не допускается передача обращений граждан от одного исполнителя другому минуя приемную по обращению граждан.
11.9. Обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа из вышестоящих организаций, а также взятые на контроль, передаются приемной по обращению граждан с пометкой об этом руководителю администрации городского округа или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.
11.10. Если в резолюции по исполнению обращений граждан значатся несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращений, подготовки и направления ответов заявителям проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель), независимо от того, что рассмотрение тех или иных вопросов может не входить в его компетенцию.
11.11. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, а также сохранность материалов дел по обращениям граждан несут заместители руководителя администрации городского округа, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с их компетенцией.
11.12. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.
11.13. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов местного самоуправления городского округа, берутся приемной по обращению граждан на особый контроль.
11.14. Обращения, поступившие в администрацию городского округа, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в приемной по обращению граждан.