Действующий

Об утверждении Регламента администрации городского округа "Город Чита" в новой редакции (с изменениями на 7 мая 2019 года)



Раздел 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПОДПИСАНИЯ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


5.1. Руководитель администрации городского округа и должностные лица администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, кроме правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, принимают (издают) следующие акты:


Руководитель администрации городского округа - в форме поручений (устных и письменных), приказов по личному составу и приказов по отпускам;


коллегиальные органы администрации городского округа - в форме решений;


иные должностные лица - в форме распоряжений, приказов.


5.2. Акты, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита" и оформляться на бланках установленного образца.


5.3. Приказы, изданные от имени руководителей органов администрации городского округа, подписываются соответствующими руководителями либо их заместителями и рассылаются соответствующими службами исполнителям.


5.4. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем администрации городского округа, составляются лицами, ответственными за ведение протокола, путем записей во время проведения совещания (заседания), оформляются надлежащим образом в течение трех дней и визируются заместителем руководителя администрации по аппарату.


После надлежащего оформления протоколы подписываются председательствующим и секретарем.


5.5. Протоколы совещаний у первого заместителя руководителя администрации городского округа и других заместителей руководителя администрации городского округа готовятся и оформляются в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Регламента.