5.1. Руководитель администрации городского округа и должностные лица администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, кроме правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, принимают (издают) следующие акты:
Руководитель администрации городского округа - в форме поручений (устных и письменных), приказов по личному составу и приказов по отпускам;
коллегиальные органы администрации городского округа - в форме решений;
иные должностные лица - в форме распоряжений, приказов.
5.2. Акты, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита" и оформляться на бланках установленного образца.
5.3. Приказы, изданные от имени руководителей органов администрации городского округа, подписываются соответствующими руководителями либо их заместителями и рассылаются соответствующими службами исполнителям.
5.4. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем администрации городского округа, составляются лицами, ответственными за ведение протокола, путем записей во время проведения совещания (заседания), оформляются надлежащим образом в течение трех дней и визируются заместителем руководителя администрации по аппарату.
После надлежащего оформления протоколы подписываются председательствующим и секретарем.
5.5. Протоколы совещаний у первого заместителя руководителя администрации городского округа и других заместителей руководителя администрации городского округа готовятся и оформляются в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Регламента.