Действующий

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ, О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 2


Установить, что в 2016 году:

1) губернатор Воронежской области вносит на рассмотрение Воронежской областной Думы (далее - областная Дума) проект закона Воронежской области об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - проект закона об областном бюджете) и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области) не позднее 21 ноября 2016 года;

2) председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя их депутатам и в комитеты областной Думы для замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Воронежской области (далее - Контрольно-счетная палата) для подготовки заключения.

Контрольно-счетная палата в течение шести календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на них заключения и представляет их в областную Думу и правительство Воронежской области (далее - правительство области);

3) депутаты и комитеты областной Думы в течение одного календарного дня со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты формируют замечания и предложения по проекту закона Воронежской области об областном бюджете и проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. При внесении предложений по увеличению доходной части областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению.

Сформированные замечания и предложения по проекту закона Воронежской области об областном бюджете направляются в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее - Комитет) для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение одного календарного дня направляются в правительство области. В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.

Сформированные замечания и предложения по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области направляются в Комитет и профильный комитет для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение одного календарного дня направляются в правительство области;

4) губернатор Воронежской области организует доработку проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и вносит уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете и уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее пяти календарных дней со дня получения обобщенных замечаний и предложений депутатов областной Думы;

5) комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области об областном бюджете в течение двух календарных дней и представляют в Комитет свои заключения.

Заключения комитетов должны содержать:

а) оценку:

- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- концепции областного бюджета;

- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;

- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.

Комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в течение двух календарных дней и представляют в Комитет свои заключения.

Заключения комитетов должны содержать:

а) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;

6) Комитет в течение одного календарного дня по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области об областном бюджете, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении либо об его отклонении.

Комитет совместно с профильным комитетом в течение одного календарного дня по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении либо об его отклонении;

7) Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы;

8) при отклонении проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает одно из следующих решений:

- о создании согласительной комиссии из представителей областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета;

- о возвращении проекта закона Воронежской области об областном бюджете или проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области;

9) в случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав от областной Думы включаются три представителя Комитета.