118. В целях реализации указания Президента Российской Федерации от 24 февраля 2012 года N Пр-494 об обеспечении обмена в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями между Управлением по работе с обращениями граждан и организаций администрации Президента Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Иркутской области создается иерархическая система информационного обмена в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями (далее - Система информационного обмена данными).
119. В целях обеспечения иерархического обмена в Системе информационного обмена данными Управлением по работе с обращениями граждан и организаций администрации Президента Российской Федерации совместно с Правительством Иркутской области, иными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти создаются система межведомственного электронного документооборота, система VipNet, а также имеющиеся территориально распределенные системы обмена документами в электронной форме.
120. В целях организации работы Системы информационного обмена данными Отдел обеспечивает поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах в системе исполнительных органов государственной власти (о компетенции, о почтовых и электронных адресах, об имеющихся средствах и каналах связи), размещенной:
в электронном справочнике ограниченного доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ (далее - Электронный справочник);
в карточках на электронной Карте доступности в Электронном справочнике для обеспечения реализации права гражданина на обращение к Президенту Российской Федерации.
121. В Системе информационного обмена данными исполнительные органы государственной власти Иркутской области обеспечивают поддержание в актуальном состоянии информации о соответствующих органах (о руководителях, основных должностных лицах, о компетенции, о почтовых и электронных адресах, об имеющихся средствах и каналах связи), размещенной в:
в Электронном справочнике;
в карточках на электронной Карте доступности в Электронном справочнике для обеспечения реализации права гражданина на обращение к Президенту Российской Федерации.
122. Для поддержания работы Системы информационного обмена данными в реальном режиме времени Отдел обеспечивает подключение:
к системе перевода в реальном режиме времени сообщений граждан в устной форме, поступивших на ССТУ из Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Президента Российской Федерации в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, в порядке, установленном пунктами 124 - 126 настоящей инструкции;
к системе информационного обмена электронными данными при работе с обращениями, поступившими из Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Президента Российской Федерации в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, в порядке, установленном настоящим пунктом инструкции;
к системе обеспечения доступа граждан через информационный ресурс "Личный кабинет" раздела "Обращения" официального сайта Президента Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 132 - 135 настоящей инструкции;
к системе предоставления отчетов о результатах рассмотрения обращений, поступивших из Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Президента Российской Федерации в Правительство Иркутской области, и о принятых по ним мерах в порядке, установленном пунктом 36 настоящей инструкции.
123. Для обеспечения поддержания в актуальном состоянии информации в карточках на электронной карте доступности в Электронном справочнике:
Информационно-технический центр обеспечивает выгрузку поступивших обращений через каналы электронного обмена - VipNet каждый рабочий день с 9-00 до 10-00 в СЭУД с созданием электронной учетной карточки по каждому поступившему по данному каналу обращению;
Отдел по каждому поступившему по данному каналу обращению обеспечивает в течение двух календарных дней со дня создания электронной учетной карточки указанного обращения в СЭУДе его тиражирование, рассмотрение и направление для подготовки ответа гражданину в порядке, установленном настоящим разделом инструкции, а также поддержание в актуальном состоянии Системы информационного обмена данными в отношении обращений, поступивших из Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Президента Российской Федерации в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти.