Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на: 12.07.2018)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


8. Для целей настоящей инструкции применяются следующие понятия:

1) внутренний контроль - способ контроля сотрудниками Отдела за сроком и результатом рассмотрения обращения, направленного для подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов (далее - ответ), в исполнительный(ые) орган(ы) государственной власти Иркутской области;

2) именное обращение - обращение, поступившее в адрес конкретного должностного лица в системе исполнительных органов государственной власти;

3) направление обращения по компетенции - направление обращения в соответствии с настоящей инструкцией - в соответствующий(е) исполнительный(ые) орган(ы) государственной власти Иркутской области или должностному лицу в системе исполнительных органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) перенаправление обращения по компетенции - направление обращения в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) - в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5) обращение без дополнительного контроля - обращение, перенаправленное в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 8 Федерального закона;

6) обращение в письменной форме - обращение:

поданное гражданином лично;

направленное через "почтовый ящик для обращений в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области";

посредством почтового отправления;

с помощью факсимильной связи в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефоны: 8(3952) 25-65-70, 24-04-06, 24-06-47, 24-05-63;

перенаправленное из государственного органа, органа местного самоуправления в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, структурных подразделений и их должностных лиц;

7) обращение в устной форме - обращение, поданное:

по телефону "горячей линии Губернатора Иркутской области";

по телефонам Сетевого справочного телефонного узла (далее - ССТУ);

на личном приеме, проводимом должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти;

8) обращение в форме электронного документа - обращение, в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, поданное им:

через подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство" официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru (далее - официальный портал);

через официальный сайт исполнительного органа государственной власти Иркутской области в соответствии с нормативным правовым актом указанного органа;

9) особый контроль - способ контроля сотрудниками Отдела за сроком и результатом рассмотрения обращения:

по поручению или указанию (далее - поручение) Губернатора Иркутской области;

перенаправленного для подготовки ответа и содержащим запрос о предоставлении документов или материалов о результатах рассмотрения данного обращения, а также в случае, если предоставление информации о результатах рассмотрения обращения предусмотрено законодательством, поступившего из (от):

администрации Президента Российской Федерации;

Федерального Собрания Российской Федерации (Совет Федерации и Государственная Дума);

Аппарата Правительства Российской Федерации;

органов прокуратуры;

политических партий;

федеральных органов исполнительной власти;