8. Для целей настоящей инструкции применяются следующие понятия:
1) внутренний контроль - способ контроля сотрудниками Отдела за сроком и результатом рассмотрения обращения, направленного для подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов (далее - ответ), в исполнительный(ые) орган(ы) государственной власти Иркутской области;
2) именное обращение - обращение, поступившее в адрес конкретного должностного лица в системе исполнительных органов государственной власти;
3) направление обращения по компетенции - направление обращения в соответствии с настоящей инструкцией - в соответствующий(е) исполнительный(ые) орган(ы) государственной власти Иркутской области или должностному лицу в системе исполнительных органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) перенаправление обращения по компетенции - направление обращения в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) - в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
5) обращение без дополнительного контроля - обращение, перенаправленное в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 8 Федерального закона;
6) обращение в письменной форме - обращение:
поданное гражданином лично;
направленное через "почтовый ящик для обращений в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области";
посредством почтового отправления;
с помощью факсимильной связи в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефоны: 8(3952) 25-65-70, 24-04-06, 24-06-47, 24-05-63;
перенаправленное из государственного органа, органа местного самоуправления в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, структурных подразделений и их должностных лиц;
7) обращение в устной форме - обращение, поданное:
по телефону "горячей линии Губернатора Иркутской области";
по телефонам Сетевого справочного телефонного узла (далее - ССТУ);
на личном приеме, проводимом должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти;
8) обращение в форме электронного документа - обращение, в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, поданное им:
через подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство" официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru (далее - официальный портал);
через официальный сайт исполнительного органа государственной власти Иркутской области в соответствии с нормативным правовым актом указанного органа;
9) особый контроль - способ контроля сотрудниками Отдела за сроком и результатом рассмотрения обращения:
по поручению или указанию (далее - поручение) Губернатора Иркутской области;
перенаправленного для подготовки ответа и содержащим запрос о предоставлении документов или материалов о результатах рассмотрения данного обращения, а также в случае, если предоставление информации о результатах рассмотрения обращения предусмотрено законодательством, поступившего из (от):
администрации Президента Российской Федерации;
Федерального Собрания Российской Федерации (Совет Федерации и Государственная Дума);
Аппарата Правительства Российской Федерации;
органов прокуратуры;
политических партий;
федеральных органов исполнительной власти;