Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на: 12.07.2018)

Глава 11. ПОРЯДОК ПОДДЕРЖАНИЯ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, АДРЕСОВАННЫХ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПРИНЯТЫХ ПО НИМ МЕРАХ


148. В целях увеличения эффективности работы с обращениями Отдел обеспечивает заполнение формы отчета в Электронном справочнике о результатах рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, перенаправленных в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, и принятых по ним мерах:

в течение трех календарных дней после выгрузки Информационно-техническим центром через каналы электронного обмена - VipNet обращений в СЭУД в порядке, установленном главой 7 настоящей инструкции, внесение в Электронный справочник сведений о дате поступления обращения в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, об исполнителе(ях), ответственном(ых) за подготовку ответа гражданину;

в течение трех календарных дней после принятия Отделом решения о снятии с контроля или о продлении срока подготовки ответа в порядке, установленном пунктами 109 - 112 настоящей инструкции, в отношении обращений, направленных для рассмотрения должностным лицам в системе исполнительных органов государственной власти, внесение в Электронный справочник сведений о характере принятого по результатам рассмотрения обращения решения.

149. Отдел осуществляет:

предоставление сотрудникам исполнительных органов государственной власти Иркутской области уникального идентификатора и пароля для входа в Электронный справочник;

методологическое и консультативное сопровождение исполнительных органов государственной власти Иркутской области при заполнении ими формы отчета о принятых мерах по обращениям, адресованным Президенту Российской Федерации и направленным по компетенции в адрес соответствующих органов для подготовки ответа гражданину.

150. В отношении обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, поступивших в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти и направленных для рассмотрения указанным лицам, Отдел обеспечивает ведение Реестров:

оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа порядка рассмотрения обращений;

оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях.

151. В отношении обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, поступивших в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти и направленных для рассмотрения указанным лицам, Отдел осуществляет проведение ежеквартального анализа Итоговых таблиц:

оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер исполнительными органами государственной власти Иркутской области с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах;

оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер органами местного самоуправления, находящимися в пределах Иркутской области, с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности исполнительных органов государственной власти Иркутской области на основе анализа порядка рассмотрения обращений;

оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, находящихся в пределах Иркутской области, на основе анализа порядка рассмотрения обращений;

оценки эффективности обратной связи в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области на основе анализа количества и характера обращений;

оценки эффективности обратной связи в системе органов местного самоуправления, находящихся в пределах Иркутской области, на основе анализа количества и характера обращений.

152. Отдел в срок до последнего рабочего дня месяца, следующего за кварталом, обеспечивает заполнение и представление в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Президента Российской Федерации:

формы отчета за (отчетный период) о личных приемах граждан, проведенных по поручению Президента Российской Федерации в приемной Президента Российской Федерации в Иркутской области;

дополнительной формы отчета по запросу информации об обращениях и вопросах, содержащихся в обращениях, а также о результатах их рассмотрения и принятых по ним мерах.