Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на: 12.07.2018)

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ", ССТУ ДЛЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В УСТНОЙ ФОРМЕ


124. Организация работы ССТУ для работы с общениями, поступающими по телефонам в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, структурных подразделений, осуществляется на базе технологии ССТУ администрации Президента Российской Федерации.

125. Ответственность за установку технического оборудования и программного обеспечения, организацию доступа в информационно-телекоммуникационную сеть и подключение к ней, а также обеспечение постоянной технической поддержки установленного оборудования и программного обеспечения для обеспечения работы ССТУ в соответствии с настоящей главой возлагается на Информационно-технический центр.

126. Ответственность за организацию работы ССТУ в рабочее время в соответствии с настоящей главой возлагается на Отдел.

127. Отдел обеспечивает прием обращений в устной форме, поступивших в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти по телефону "горячей линии Губернатора Иркутской области" и ССТУ в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

128. Прием, регистрация обращений в устной форме осуществляются путем:

записи в Журнале регистрации обращений, принятых по телефонам "горячей линии Губернатора Иркутской области" и ССТУ (приложение 4 к настоящей инструкции);

создания электронной учетной карточки в СЭУДе (приложение 5 к настоящей инструкции), в которую вносится информация об обращении и способе его поступления: "горячая линия Губернатора Иркутской области" или ССТУ по каждому поступившему обращению.

129. При создании электронной учетной карточки сотрудником Отдела, принявшим обращение, вносятся следующие данные о гражданине:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

контактный телефон (при наличии);

суть обращения.

130. При поступлении обращения в устной форме от нескольких граждан регистрации подлежит каждое обращение в отдельности.

131. Отдел обеспечивает аннотирование, рассмотрение и перенаправление обращения, поступившего в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти в устной форме, по компетенции для подготовки ответа заявителю с сопроводительным письмом (приложение 6 к настоящей инструкции).