124. Организация работы ССТУ для работы с общениями, поступающими по телефонам в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, структурных подразделений, осуществляется на базе технологии ССТУ администрации Президента Российской Федерации.
125. Ответственность за установку технического оборудования и программного обеспечения, организацию доступа в информационно-телекоммуникационную сеть и подключение к ней, а также обеспечение постоянной технической поддержки установленного оборудования и программного обеспечения для обеспечения работы ССТУ в соответствии с настоящей главой возлагается на Информационно-технический центр.
126. Ответственность за организацию работы ССТУ в рабочее время в соответствии с настоящей главой возлагается на Отдел.
127. Отдел обеспечивает прием обращений в устной форме, поступивших в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти по телефону "горячей линии Губернатора Иркутской области" и ССТУ в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
128. Прием, регистрация обращений в устной форме осуществляются путем:
записи в Журнале регистрации обращений, принятых по телефонам "горячей линии Губернатора Иркутской области" и ССТУ (приложение 4 к настоящей инструкции);
создания электронной учетной карточки в СЭУДе (приложение 5 к настоящей инструкции), в которую вносится информация об обращении и способе его поступления: "горячая линия Губернатора Иркутской области" или ССТУ по каждому поступившему обращению.
129. При создании электронной учетной карточки сотрудником Отдела, принявшим обращение, вносятся следующие данные о гражданине:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
контактный телефон (при наличии);
суть обращения.
130. При поступлении обращения в устной форме от нескольких граждан регистрации подлежит каждое обращение в отдельности.
131. Отдел обеспечивает аннотирование, рассмотрение и перенаправление обращения, поступившего в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти в устной форме, по компетенции для подготовки ответа заявителю с сопроводительным письмом (приложение 6 к настоящей инструкции).